Онлайн игра - Онлайн игра Колонизаторы
 
Правила игры | FAQ | Реалы | Оферта | Соглашение | Чат | Оплата

СОДЕРЖАНИЕ

1. Правила игры
2. Вступление
3. Начало игры
4. Игровые ресурсы
5. Юниты
6. Здания
7. Путешествия
8. Боевая система
9. Титулы
10. Реалы

1. Правила игры



2. Вступление

Мы приветствуем вас в онлайн-игре «Колонизаторы», действие которой разворачиваются в эпоху великих географических открытий. В это время многие страны стремились создать колониальные империи и стать мировыми лидерами за счет притока новых ресурсов из колоний. Однако не все были согласны с такой политикой Евроцентризма. Некоторые из колоний активно развивались, лелея мечту  о независимости от своих жадных хозяев.
В игре вы становитесь лидером одной из колоний, и ваша цель – объявление независимости. Для этого вам необходимо открывать новые земли и ресурсы, успешно развивать инфраструктуру, торговать с Европой и туземцами, побеждать противников в боях, и объединяться с другими игроками в альянсы.

3. Начало игры

В начале игры вы можете выбрать покровителя - одну из пяти великих колониальных держав:

Англия
Слабый ручеек из нескольких сот английских колонистов вскоре превратился в полноводный поток миллионов иммигрантов, превратив Великобританию в мощнейшую колониальную империю. В силу разных причин британцы активно переселялись на новую землю, чтобы организовать там новые торговые цивилизации.
Бонус: повышенная иммиграция колонистов из Европы.

Испания
Безусловными лидерами в процессе колонизации долгое время оставались испанцы. Сформировавшиеся как нация в условиях постоянной войны с арабами за возврат собственных земель, они как никто другой подходили для колонизации неизведанных территорий и захвата ее силой. Там, где прочих ждала только смерть - испанцы с оружием в руках добивались успеха.
Бонус:  к силе при нападении конными отрядами на туземцев.

Франция
Одна из первых колониальных империй, которая вместо прямого грабежа колоний прибегла к экономическому сотрудничеству на всех уровнях, превратив колонии из "жертв" в "сырьевых экспортеров", активно используя принцип неравномерного обмена.
Бонус: более выгодные предложения для обмена от туземцев.

Португалия
Большим технологическим скачком стало появление в середине XV века каравеллы, небольшого корабля, способного совершать плавания под парусом дальше, чем другие европейские корабли того времени. Ставшая развитием португальских рыболовецких судов, она стала первым кораблём, который смог выйти за границы привычных прибрежных каботажных плаваний и безопасно выходить в открытый океан. 

Голландия
После достижения независимости от Испании в начале XVII столетия, эта крошечная нация оказалась идеально сбалансированной для расширения внешней торговли на доходных рынках Дальнего Востока и Нового Света. Их стратегия оказалась весьма успешной, а экономика и торговый флот расширились так быстро, что другие европейские державы вынуждены были принять решительные меры против Голландии для укрепления своих менее успешных предприятий. 
 
У вас есть корабль, на котором вы прибыли покорять новые земли и некоторый набор ресурсов, который вам даровала держава-покровительница.
Вы так же получаете 5 часов времени для ускорения.
Начните развитие своей колонии с постройки нужных зданий, используя меню строительство и следуя подсказкам.
 

4. Игровые ресурсы

В игре присутствуют различные виды ресурсов, которые вы можете получить, строя здания, развивая производство, покупая в торговых портах Индии и Европы, при обмене с туземцами, а так же совершая рейды на колонии игроков и поселения туземцев.
В игре присутствуют следующие ресурсы:

  •  ресурсы для строительства. 
  •  ресурсы для создания юнитов. 
  •  товары для продажи.
 

5. Юниты

5.1 Рабочие
Рабочие необходимы для функционирования производственных построек. 
Число рабочих в здании увеличивает максимальное число ресурсов, которое можно назначить на производство. Сколько рабочих можно добавить в постройку зависит от  уровня постройки. Каждый новый уровень постройки позволяет добавить +3 рабочих.
Пленных колонистов можно раздобыть совершив успешный рейд на колонию другого игрока.
Пленных туземцев можно раздобыть совершив рейд с обозом на поселение туземцев.

5.2 Боевые
Боевые юниты используются для нападения и обороны.
Каждый юнит имеет свои показатели защиты и нападения.
Разные боевые юниты имеют свои приоритеты в борьбе.
 
5.3 Туземцы
Коренные народы, населяющие остров. 

5.3.1 Обмен товарами
Туземцы могут предложить обмен товарами на взаимовыгодных условиях (будьте внимательны, иногда туземцы стараются обмануть вас!)
Бонус французов при обмене
Туземцы предлагают более выгодные условия обмена

5.3.2 Рейд
Вы можете отправить обоз с войсками в поселение туземцев и напасть на них (подробнее смотри пункт 5.3.2)
Бонус конных войск испанцев при атаке на туземцев
Сила испанцев при атаке на туземцев выше, чем у других наций (в следствии чего у них меньше потерь), поэтому они могут совершить больше результативных нападений.

5.3.3 Основание миссии
Вы можете оставить миссионеров в поселении туземцев, тем самым поднимая лояльность местного населения

5.3.4 Грабеж ресурсов
Туземцы могут украсть у вас ресурсы под покровом ночи

5.3.5 Лояльность туземцев 
После нападения лояльность туземцев к колонии игрока падает на 10 пунктов (боевой дух, соответственно, увеличивается)
При лояльности близкой к нулю, против вашей колонии восстают туземцы всего региона и их численность в конечном счете может достигать десятки тысяч солдат. Преданные же вам туземцы не ожидают от вас нападения и выставляют значительно меньшее войско.

6. Здания

6. Здания
В игре присутствуют следующие  виды  зданий:
Для добычи ресурсов:
  • Лесопилка
  • Хижина рыбака
  • Домик охотника
  • Рудник
  • Ферма
  • Карьер
  • Плантация
  • Шахта
  • Для создания юнитов и ресурсов:
  • Гончарный цех
  • Мастерская
  • Бойня
  • Поварня
  • Церковь
  • Ратуша
  • Жилище
  • Казарма
  • Мельница
  • Плавильня
  • Оружейная
  • Кузница
  • Фабрика
  • Гарнизон
  • Док
А так же
  • Частокол - для обороны колонии.
  • Склад - для хранения ресурсов и юнитов.
  • Тайник
Здания делятся на:
  • обычные
  • уникальные

Уникальные здания:
  • Церковь
  • Док
  • Ратуша
  • Казарма
  • Тайник

Уникальные здания можно построить один раз и нельзя разрушить.
Обычные здания можно удалять и строить до 3х единиц
В зданиях работают:
  • Рабочие колонисты
  • Пленные туземцы
  • Пленные

Каждое здание можно улучшить, повышая его уровень.
Уровень можно повысить за монеты и за реалы.
Уровень здания влияет на максимальное количество рабочих, которое может работать в постройке. Новый уровень здания открывает также новые ресурсы и товары для производства.
Каждый новый уровень частокола увеличивает силу защищающихся отрядов на 10%.

Чем выше уровень жилища, тем больше жителей можно содержать в колонии.
Чем выше уровень казармы, тем больше войск можно нанять и содержать в колонии.
Содержание в колонии большего числа войск, чем позволяет уровень казармы, негативно сказывается на боевом духе военных отрядов. В случае нападения противника сила защитников колонии будет уменьшена пропорционально переполненности казармы, но не более чем на 90%.


В свойствах здания можно:
Посмотреть информацию о ресурсах, которые можно произвести в нем.
Прочитать краткое описание.
Повысить уровень
Изменить количество рабочих
Разрушить здание (если такая возможность есть)

7. Путешествия

7.1 Корабли
Базовые параметры:
  • скорость передвижения (влияет на время пути до торговых портов, островов и походов рейд)
  • вместимость трюма (влияет на количество товаров и юнитов, которых может перевозить корабль)
  • вооружение
  • броня

Типы кораблей:

  • торговые (средняя скорость, большой тоннаж, слабое вооружение)
  • военные (малая скорость, средний тоннаж, сильное вооружение) 
  • пиратские (быстрые, малый тоннаж, среднее вооружение)

Первоначально дается один корабль.
(Сейчас доступна только каравелла, корабли других типов будут доступны для постройки позже)
Он находится у колонии.
Кораблю можно дать имя на свое усмотрение.

7.2 Торговля
Торговля -  это важная часть игрового процесса. Есть два порта, где можно осуществлять торговые операции: «Европа» и «Индия».

7.2.1 Европа
Путь к Европе занимает определенное время,
зависящее от параметров вашего корабля. Это время можно сбросить и прибыть
сразу с помощью «времени на ускорение».
По прибытию игроку выводится  склад рынка.
В инвентаре совершаются покупки.
Цены Европы постоянны, ассортимент обновляется
каждые 2 часа.
Существует возможность ускорить обновление ассортимента за реалы (стоимость 1 реал)
Стоимость продажи товаров в 3 раза ниже, чем
покупки аналогичного продукта.

7.2.2 Индия
Путь к Индии занимает  в два раза больше
времени чем до Европы, это время также можно сбросить и прибыть немедленно за
«время на ускорение».
Остальные процессы проходят по аналогии с Европой.
В индии цены на ассортимент меняются каждые 2 часа.
Существует возможность ускорить обновление ассортимента за реалы (стоимость 1 реал)

7.2.3 Опыт
За продажу ресурсов в Европе игрок получает опыт из расчета 1 единица опыта за 1 единицу ресурса.

7.3 Рейды
Рейдовые действия - один из способов  боевых действий. Заключается в стремительном продвижении по избранному маршруту, нанесении внезапных ударов по объектам противника и выходе в намеченный район.

В результате рейда вы можете получить славу (в случае победы ваша слава больше), ценные ресурсы, пленных (колонистов или туземцев),
Напасть можно на:
  • колонии других игроков
  • туземцев

7.3.1 Рейды на  колонии других игроков
Игрок может выбрать противника:
Слабого (игроки как минимум на два уровня ниже вашего)
Равного (плюс/минус уровень)
Сильного (игроки как минимум на два уровня выше вашего)
Последнего напавшего (нападение стоит 1 реал)
Выбор любого из них отправляет корабль в плавание. Также от выбора уровня противника зависит количество полученной славы.

У атакующего колонию игрока, в отряде которого имеются скауты, есть возможность перед рейдом провести разведку. Успешность разведки скаутами зависит от числа ваших скаутов и числа скаутов противника. Чем больше скаутов у противника, тем меньше шансов провести успешную разведку. При неудачной попытке разведать колонию погидает 5% скаутов (минимум 1).

Защищающаяся колония может взять 10% потерь противника  (округление производится в меньшею сторону)  в плен в виде Колонистов, если успешно отбила атаку.

7.3.2 Рейды на туземцев
Для данного типа рейдов необходимо предварительно построить обоз.
Обоз находится в пути несколько минут, это время можно ускорить с помощью «времени на ускорение».
Если игрок победил, он похищает у туземцев ресурсы и/или юниты.
Плененные туземцы понадобятся для работ на плантациях (шанс взять в плен туземца 50/50).
При нападений производится генерация боя, после которого выводится статистика боя.  В статистике боя можно посмотреть результаты рейда.

7.4 Поиски островов
Возможные путешествия:
  • к своим островам
  • поиск нового

7.4.1 Поиск нового острова
При поиске нового острова корабль автоматически отправляется на поиски.
Поиски острова занимают некоторое время, которое также можно ускорить за «времени на ускорение».
Остров может иметь статус:
  • свободный
  • принадлежит другому игроку
7.4.2 Захват острова
По прибытию на свободный остров, игрок может захватить его.
После захвата острова или если остров принадлежит игроку, на него можно перенести юнитов и ресурсы.
К захваченному острову можно отправлять корабль в любое время.

7.4.3 Нападение на остров
Если остров, к которому прибыл игрок, ранее захвачен другим, то появляется возможность напасть.
Остров остается принадлежать игроку, пока на нем находится хотя бы один юнит.
Также Вы можете сами отказаться от острова.

8. Боевая система

Для боя вам понадобятся боевые юниты.
В их характеристиках есть два параметра:
  • Сила в нападении
  • Сила в защите
При атаке  сила ваших войск складывается из атакующих характеристик каждого юнита в вашей армии. При защите - из защитных характеристик. Далее, в зависимости от наличия в вашей армии и армии противника определенных родов войск, сила ваших юнитов, либо юнитов противника ослабляется, производится генерация боя, после которого выводится статистика боя, где можно посмотреть результаты рейда.

8.1 Разведка скаутами
При наличии скаутов в вашей армии вы можете разведать военную силу противника.
Успешность разведки скаутами зависит от числа ваших скаутов и числа скаутов противника. Чем больше скаутов у противника, тем меньше шансов провести успешную разведку. При неудачной попытке разведать колонию погидает 5% скаутов (минимум 1).

8.2 Бонус конных войск испанцев при атаке на туземцев
Сила испанцев при атаке на туземцев выше, чем у других наций (в следствии чего у них меньше потерь), поэтому они могут совершить больше результативных нападений.

8.3 Защита от нападений
Новые игроки после регистрации получают защиту от нападений сроком на неделю.

После рейда защита от нападений устанавливается сроком на 1 час на оборонявшуюся колонию. Заметим, что если корабль был отправлен в рейд до того, как была получена защита, то колония в конечном счете может быть атакована.

У вас есть возможность купить за реалы или монеты защиту своей колонии от нападений. Стоимость защиты в монетах зависит от уровня игрока - чем он выше, тем выше цена. Цена в реалах фиксированная. Под защитой короля колония не может быть атакована другими игроками, отправляющими корабли в рейд.

8.4 Рейтинг славы 
Рейтинг по славе - у каждого игрока появился новый параметр - слава. Слава пересчитывается после каждого рейда на колонию (при отсутствии войск с одной или другой стороны слава не изменяется). Расчет изменения славы аналогичен тому, что используется в шахматах (Рейтинг Эло). На данный момент слава ни на что не влияет, но в будущем будет давать некоторые бонусы лидерам рейтинга.

8.5 Прямые нападения
Вы можете напасть на 1 игрока в сутки по вашему выбору.

8.6 Опыт
Оба участника боя получают опыт равный проценту потерь противника. 

9. Титулы

Вы можете получить титул и воспользоваться определенными преференциями:
барон
  • 3 прямых нападения в сутки
  • 1 час времени для ускорения (начисляется каждые сутки)
  • Таймаут с последнего рейда 55 минут
  • Преимущество при отборе в турниры
граф
  • 4 прямых нападения в сутки
  • 2 час времени для ускорения (начисляется каждые сутки)
  • Таймаут с последнего рейда 50 минут
  • Преимущество при отборе в турниры
маркиз
  • 5 прямых нападения в сутки
  • 3 час времени для ускорения (начисляется каждые сутки)
  • Таймаут с последнего рейда 45 минут
  • Преимущество при отборе в турниры
герцог
  • 6 прямых нападения в сутки
  • 5 час времени для ускорения (начисляется каждые сутки)
  • Таймаут с последнего рейда 40 минут
  • Преимущество при отборе в турниры

принц
  • 7 прямых нападения в сутки
  • 7 час времени для ускорения (начисляется каждые сутки)
  • Таймаут с последнего рейда 30 минут
  • Преимущество при отборе в турниры.

9.1 Покупка титулов
Титул приобретается на срок 1, 3, 6, 12 месяцев.
Вы можете продлить срок действия титула, либо повысить его.
При повышении титула досрочно действует скидка на его покупку.
Вы можете пожаловать титул другому игроку, приобретя его 

10. Реалы

В распоряжении игрока находится следующие виды валюты:
Валюта расходуется на:
  • покупку ресурсов
  • покупку военных юнитов
  • повышение уровней зданий
  • ускорений процессов внутри игры
  • покупку титулов
Последнее относится только к реалам.

10.1 Монеты
Монеты используются для:
  • повышения уровней здания
  • покупки различных товаров
  • найм войск

Добываются монеты при помощи продажи юнитов и ресурсов, а также грабежом.
Также существует обмен реалов на монеты.

10.2 Реалы
Реалы используются для:
  • обмена на монеты
  • покупки времени на ускорение
  • нападения на последнего атаковавшего вашу колонию
  • покупки титулов
  • обновление складов в портах Европы и Индии
  • улучшение построек

Время можно использовать для ускорения:
  • плавания
  • производства
  • строительства

Приобретаются реалы в меню «Банк», где Вам будет предложен способ оплаты покупки.